(863)207-26-28 Ростов-на-Дону,
ул. Вавилова 84/2
pulsar-rnd@yandex.ru

Ремонт КПП и редукторов

      АВТОТЕХЦЕНТР занимается ремонтом КПП и редукторов грузовых авто более десяти лет. Европейское оборудование, качественный инструмент, профессиональный уровень сотрудников, а так же соблюдение технологий позволяет предложить нашим клиентам оптимальное соотношение цена/качество/сроки ремонта. АВТОТЕХЦЕНТР осуществляет ремонт КПП и редукторов грузовых автомобилей качественно, надёжно и без проволочек. Каждый наш клиент может быть абсолютно уверен в том, что он получит отремонтированный агрегат точно в оговоренные сроки. Ваш агрегат будет служить вам ещё не один год. Все интересующие вопросы вы можете уточнить по телефону агрегатчика +7(918) 894-56-67 (Максим)
     Основными неисправностями, требующими оперативного ремонта механической коробки передач, являются: затруднённое включение передач, самопроизвольное выключение передачи, шум в КП, утечка масла или перегрев КП.
     Причины затруднённого включения передачи:

  •      Заедает сферический шарнир;
  •      Деформированы рычаг или вилки переключения передач;
  •      Забиты гнёзда штоков, в результате тугой ход штока, заклинивают блокировочные сухари.

     Причины самопроизвольного выключения передач:

  •      Износ зубьев муфты или блокирующих колец синхронизатора;
  •      Износ шариков или гнёзд штоков;
  •      Снижение упругости пружин фиксаторов

     Причины шума КП: износ шестерён, подшипников, синхронизаторов, люфт валов по оси, недостаточный уровень масла или его загрязнение.
     Причины утечки масла из КП: слабое крепление крышки картера, пришедшие в негодность сальники валов, ослабло крепление в месте соединения КП и сцепления, износ прокладок.
     Причиной перегрева КП, как правило, является недостаточный уровень масла.


Определение неисправностей редуктора по шуму
     Поиск возможных неисправностей проводите в следующей очередности.
     Испытание № 1
     Чтобы отчетливо определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью приблизительно 20 км/час. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/час, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость: при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дроссельной заслонкой и без притормаживания погасите скорость двигателем. Во время замедления следите за изменением шума, а также за моментом, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях как при ускорении, так и при замедлении.
     Испытание № 2
     Разгоните автомобиль приблизительно до 100 км/час, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключите зажигание и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки: следите за характером шума на различных скоростях замедления.
     Всегда готовы выполнить ремонт кпп или редуктора
     Телефон агрегатчика +7(918) 894-56-67 (Максим)